20:15 

Купальный сезон открыт!

Шиноби Скрытого Листа
Глюки уходят и приходят. Настоящие друзья остаются. Если "настоящий друг" ушел, значит он тоже был глюком.
Сегодня ездили небольшой компанией (я, Саске, Лин и Ли) в Серебряный бор купаться! У Лин машина, пробок можно сказать не было, доехали быстро, но на КПП, оказывается, пропускают исключительно по пропускам (откуда их взять-то? О_о ), поэтому нас развернули и мы долго искали место для парковки. Потом еще долго искали место, где бы пристроиться в тенечке, чтобы не так много народу было, чтобы места было достаточно...в общем, отыскали относительно нормальное местечко, чуть подальше от остальной массы людей и пошли плавать.
Я кайфанул! Не, ну правда! Я обожаю плавать! А из-за того, что наша прежняя компания, с которой мы с Темой ходили, распалась, я очень долго не купался Т_Т
А тут прям лепота!
Все принесли с собой вкусняшки! Я принес монополию карточную и в перерыве мы резались в нее. Лин постоянно выигрывала, а Саске из вредности отбирал мои последние бабки >_<
Что еще? К Ли приставал красный муравей :smiletxt:
Вода такая классная! Сразу собрался переплыть на другой берег, но как увидел, какой он заросший и илистый, передумал. Ну на фиг! Плавал максимально далеко, возвращался, борясь с течением. Красота! Один раз даже волну от катера словил.
К тому моменту, как мы пошли обратно, у меня загорел нос и плечи О_о. Теперь буду выглядеть как бухарик Т_Т
Назад кстати добирались не так долго, да и разговорились на отлично!
В квартире по сравнению с пляжем духотище! Щас от воды не отлипаю. Пью-пью-пью....
А Тема-то заревновал)))) Я же теперь худее и симпатичнее:vict:
День удался! Спасибо вам, чуваки за него!:flower:

@темы: Радостное, Отдых, Общение, Друзья, Для памяти, Встречи

URL
Комментарии
2016-06-26 в 20:22 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Да, было очень круто) Может потом как-нить повторим. В конце лета или на следующее лето.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каждый сам выбирает свой путь...

главная